Агат. небесный «камушек» ркка

      Комментарии к записи Агат. небесный «камушек» ркка отключены

Небольшой, но необходимый, хотя бы для меня, пост – так как часть разрабатываемых мною «проектов» вооружена именно АГАТ-ом. Помимо этого, данный «самоцвет» в полной мере отыскал бы собственное место и на РеИ технике.

Так как это легко АИ, а не криминальный рассказ, сходу раскрою интригу. АГАТ – непроизвольный гранатомет летный Таубина. В действительности конструктор много раз переделывал и модернизировал собственный гранатомет.

У нас маленькое отличие – при переделке гранаты Таубин переходит на 45-мм калибр, правильнее – максимально унифицирует собственную гранату с производством 45-мм снарядов, что должно как удешевить оружие, так и усилить снаряд. Настоящий гранатомет имел вес 38 кг и скорострельность 440 в/мин (на 1938 г). Не смотря на то, что где-то просматривал (забыл адрес сохранить и позже не отыскал). что Таубин довел вес до 36 кг, а скорострельность до 600-700 в/мин.

Скорострельность для сухопутного варианта отправится начальная, а вес отечественной АИ версии будет равна примерно 40 кг. Вот размеры так и не отыскал. Прикинул, что при диаметре ствола ок. 6 см, протяженность самого гранатомета получается около 80 см. Снимки со стреляющим из АГС красноармейцем подтверждают длину до 1 м. Вот на базе этого гранатомета и разрабатывается нет, не авиапушка, в частности начальная авиационная версия гранатомета – АГАТ.

Из-за чего не пушка? Для разработки полноценной пушки пригодится куда больше времени, да и неизвестно что окажется (не считая отдачи и гарантированного увеличения веса). Из явных преимуществ «камешка» – мелкие размеры, приблизительно как ШКАС. Помимо этого, вес гранатомета указан совместно со станком, вероятнее тело весит менее двадцати килограмм.

АИ летный вариант, со всей нужной обвязкой, возможно, около тридцати килограмм (в любом случае не больше ШВАК). Так что АГАТ тихо поместится вместо ВЯ-23. И устанавливать я его планирую, само собой разумеется, на Ил-2. Отдача совсем маленькая, так что трясти самолет точно не будет. Не смотря на то, что, снайперской стрельбы не окажется из-за малой начальной скорости/настильности. Но большая дальность стрельбы РеИ гранатомета достигала 1240 м, так что стрельба на 300-400 м весьма кроме того настояща.

А над сушей в полной мере вероятно выскочить на низкой высоте за 500-600 м до вражины (дабы успеть прицелиться). Так как время стрельбы очень мало, увеличим скорострельность (и, мало, начальную скорость) до 600 в/мин. Заодно убираем распознанные недочёты. Приобретаем надежную, легкую, несложную и недорогую (для авиационных пушек) совокупность оружия приличного калибра называющиеся АГАТ-3.

Само собой разумеется, противотанковая сокровище отечественного «самоцвета» исчезающее мелка, но и у ВЯ-23 и НС-37 не выше из-за малой возможности попадания. Но, как прекрасно прогуляться очередью 20 в/сек 45-мм боеприпасами по колонне небронированной техники, по аэропорту с вражескими самолетами, по прочим поездам и артиллерийским позициям/паровозам! Да и фрицевским ПВО-шникам должно «понравиться».

А с учетом того, что подвесная совокупность с НС-37 весила более 250 кг, теоретически возможно подвесить по четыре АГАТ-3 на самолет либо 40 снарядов в СЕКУНДУ с одного самолета. А вдруг самолетов пара?!

Возможно, в целом вылеты не станут менее страшными, но эффективность, при верном применении, может повыситься. Помимо этого, на базе 45-мм «камешка» делаем перестволенный на 37 мм (на той же гильзе и другом, с той же скорострельностью) для более высокой начальной скорости (приблизительно 250 м/с) – вариант для истребителей.

Советских летчиков учили открывать пламя с расстояния впредь до 100 м, что в полной мере оправдано с учетом того, что продолжительное время главным (а часто единственным) оружием был ШКАС. С для того чтобы расстояния и отечественный гранатомет хватит кучным. А что не заберём точностью, доберем скорострельностью – кроме того попадание одного для того чтобы снарядика возможно фатальным для вражины.

Возможно, все истребители вооружать не следует (да и где собрать столько?), а лишь часть самолетов, каковые по большей части будут специализироваться на уничтожении бомберов. «Самоцвет» в полной мере влезет вместо мотор-пушки ШВАК на Як-1 (АГАТ-3/37), а вдруг без шуток привлечь Воеводина с Березиным, да под управлением Дегтярева, в полной мере вероятна стремительная разработка синхронного варианта (АГАТ-3/37С).

Агат. небесный «камушек» ркка

Агат камень, свойства и описания. История агата. Виды агата. Драгоценные камни Kamen-znak.ru

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: