Разработкой проекта Птеро начали заниматься в компании «АФМ-Серверс» в 2004 году. Беспилотный авиакомплекс «Птеро-СМ» рекомендован для осуществления аэрофотосъемок либо как носитель различных нужных нагрузок в любое время в автоматическом режиме.
функции и Особенности комплекса:
-
Плановая и перспективная фотосъемка.
-
Выдерживание поперечного и продольного покрытий относительно поверхности почвы.
-
Удержание беспилотника на маршруте с точностью до пяти метров по высоте.
-
Колебания по крену и тангажу при направлении по прямой линии, не превышающие 2 градуса.
-
На крейсерской скорости минимальный радиус разворота образовывает 100 м.
-
Получение координат проведения съемки, применяя дифференциальный GPS (GLONASS) приемник.
-
Универсальность носителя для нужной произвольной нагрузки (в пределах указанных эксплуатационных и малогабаритных ограничений).
-
Получение географической привязки к данным объектов, благодаря чему возможно выяснить место размещения объекта с точностью до 15 метров по отношению к географическим координатам.
-
Возможность классифицировать объект по взятым данным и определить его габариты с погрешностью до 1 метра.
-
Проводя полет на высоте до 150 м, возможно идентифицировать объекты размерами от 10 см.
-
Возможность проведения повторного запуска БЛА спустя 1 час по окончании посадки.
-
Возможность оборудовать аппарат телевизионным оборудованием.
?!—more—?лагодаря ПО комплекса возможно выполнить:
-
Разработку замысла маршрута аэрофотосъемки по линейным либо площадным объектам с боковым перекрытием.
-
Планировку полетных маршрутных заданий в любое время в автоматическом режиме с возможностью корректирования маршрута в ходе полета.
-
контроль и Подачу команд на трансформацию параметров беспилотника, изменяя режим его работы.
-
Проведение привязки к пространственным измерениям объектов в особых программах геоинформационных совокупностей (эти программы не входят в базисную версию комплекса).
Летная часть БАК «Птеро» складывается из БЛА типа G0, на что установлена нужная нагрузка в виде аэрофотографического модуля и другие элементы, не входящие в обычный состав БАК.
В фюзеляже размещаются элементы бортового и радиоэлектронного оборудования, топливные резервуары, и отведено место для нужной нагрузки, к примеру, тепловизионного оборудования либо аэрофотографического модуля и т.д. Фюзеляж в конструктивном замысле выполнен по типу монокок и сделан из высокопрочного композиционного материала.
Силовая установка представлена одноцилиндровым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания Saito FG-36. Этот двигатель весьма эргономичен в эксплуатации и не требует подробного его изучения.
В беспилотнике «Птеро-СМ» возможно применять нужную нагрузку различного назначения, которая находится в модуле нужной нагрузки. Так возможно разместить аэрофотографический модуль, тепловизионное оборудование и разное второе оборудование, которое соответствует требованиям бортовой электросети. Модуль находится в отсеке № 2 фюзеляжа.
Размеры данного отсека составляют 28х23х22 см, модуль должен иметь размеры меньшие, чем отсек.
Масса модуля не имеет возможности быть больше 5 кг. В случае если планируется применять нестандартную нужную нагрузку, нужно согласовывать интеграцию оборудования в БЛА с представителями завода-изготовителя БАК.
Любая крыльевая консоль разбита на внешний и внутренний технологические отсеки. Они предназначены для размещения различного оборудования БЛА и предоставления технологического подхода к крыльевым коммуникациям.
АФМ-Серверс ПТЕРО-СМ Многоцелевой легкий БПЛА. Характеристики:
Модификация | Птеро-СМ |
Размах крыльев, м | 3.13 |
Протяженность, м | 2.14 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
безлюдного | 16 |
большая взлетная | 21 |
Тип двигателя | 1 ДВС Saito FG-36 |
Мощность, кВт | 1 х 2.7 |
Большая скорость, км/ч | 170 |
Крейсерская скорость, км/ч | 85-115 |
Дальность действия, км | 800 |
Длительность полета, ч | 8 |
Практический потолок, м | 3000 |
Грядунов Д.А. Тепловизионная аэросъемка водных объектов с помощью БАК «Птеро».
Увлекательные записи:
- Aviat husky. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания aerostar (украина). uar. официальный сайт.
- Авиакомпания грозный-авиа. официальный сайт. zg. гг.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Транзас дозор-3 многоцелевой бпла
Комплекс Дозор-3 – это тяжелый средневысотный БЛА с громадной длительностью полета. Его назначение содержится в сборе информации о площадных и…
-
Транзас дозор-2 многоцелевой бпла
Дозор-2 – многоцелевой беспилотный комплекс тактического класса, созданием которого в инициативном порядке занималось ЗАО «Транзас» в 2005 году. Бортовой…
-
Стц орлан-10 многоцелевой бпла
«Орлан-10» – комплекс беспилотного разведки и воздушного наблюдения, что был создан русским компанией Особый технологический центр. Применение комплекса…
-
Аэрокон инспектор-301 многоцелевой бпла
БЛА Инспектор-301 создан в г. Жуковском на ЗАО Аэрокон главным конструктором Александром Корнушенко. Назначение аппарата содержится в осуществлении…
-
Иркут иркут-10 многоцелевой бпла
Иркут-10 – это авиакомплекс дистанционного зондирования, делающий задачи по круглосуточному мониторингу в широком диапазоне погодных условий. Аппарат…
-
Иркут иркут-2м многоцелевой бпла
Иркут-2М – авиакомплекс дистанционного зондирования, что употребляется для исполнения мониторинговых задач в широком диапазоне метеоусловий, снабжает…