Aerospatiale n262. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Aerospatiale n262. технические характеристики. фото. отключены

Aerospatiale n262. технические характеристики. фото.

Aerospatiale N262 – французский турбовинтовой пассажирский самолет, производимый авиастроительной компанией Aerospatiale во время с 1962 по 1976 год.

Фото Aerospatiale N262

Разработка самолёта Aerospatiale N262 началась во второй половине 50-ых годов двадцатого века, наряду с этим, кроме того не обращая внимания на довольно маленькую пассажировместимость – на борту воздушного судна имело возможность разместиться до 29 пассажиров, летательный аппарат пользовался большой популярностью – его эксплуатация велась как минимум 20 мировыми авиакомпаниями, и по некоторым данным, на данный момент ведётся эксплуатация 3 самолётов.

Силовая установка воздушного судна Aerospatiale N262 представлена двумя турбовинтовыми авиадвигателями Pratt Whitney (в зависимости от модификации), каковые развивали суммарную мощность в 850 л.с. любой, разрешая перемещаться со скоростью до 450 км\ч.

Не обращая внимания на достаточно внушительные размеры воздушного судна, самолёт был очень ограничен большой расстоянием следования, которая составляла порядка 1100 километров, ввиду чего самолёт обычно употреблялся на местных и региональных авиалиниях.

Aerospatiale N262 фото

Как отмечают сами пилоты, самолёт Aerospatiale N262 владеет очень хорошим управлением , и практически не вызывает никаких нареканий – исключением являются только низкие лётно-технические характеристики, и в том случае если бы воздушное судно изначально было прекрасно спроектировано, то потребность в нём проявлялась бы и на данный момент

Первоначально, во второй половине 50-ых годов двадцатого века, был представлен 17-местный прототип этого воздушного судна – Max Holste MH.250 Super Broussard, но из-за последовательности технических неприятностей было решено продолжить работу над самолётом.

Потом, на базе первого прототипа была создана ещё одна тестовая версия – Max Holste MH.260 Super Broussard  — 23-местный самолёт, являющийся улучшенной версией первичного прототипа.

Кабина Aerospatiale N262

В ноября 1962 года, французские авиастроители представили модель Aerospatiale N262, которая и стала главной версией этого летательного аппарата.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века, на базе главной производственной версии была представлена улучшенная модификация — Aerospatiale N262A, но из-за последовательности неприятностей, сертифицирована модель была только в 1965 году, ввиду чего оказалось, что самолёт Aerospatiale N262B стал практически эксплуатироваться раньше, чем версия, на базе которой он был создан. В обеих предположениях было решено отказаться от применения двигателей Pratt Whitney и заменить их силовыми установками Turbomeca Bastan VIC.

Модификация Aerospatiale N262С Fregate была укомплектована новой, более надёжной, силовой установкой в виде турбовинтовых авиадвигателей Turbomeca Bastan VIIC, а помимо этого, тут был увеличен размах крыльев.

Версия Aerospatiale N262D Fregate является грузопассажирскую модификацию для ВВС Франции, по собственной сути всецело повторяющую версию C.

Aerospatiale N262E Fregate особая версия созданная для ВМФ Франции.

Aerospatiale Mohawk 298 – специально разработанная версия, оснащённая замечательными турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-45 для компании Allegheny Airlines.

Характеристики Aerospatiale N262.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 29 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 19,28 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 21,9 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 6,21 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 6654 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 3646 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 10300 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 360 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 498 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1110 км.;
  • Большая высота полёта: 7300 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка:  2 ? Turbomeca Bastan VIC (В зависимости от модификации);
  • Мощность:  2 ? 1065 л.с. (В зависимости от модификации).

Dassault MD 312 Flamant et Max-Holste MH-1521 Broussard @ Couhé Vérac 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: