Франция и Индия
Тип: легкий вертолет неспециализированного назначения
Вместимость: пилот и два пассажира
ALouette II (имевший тогда обозначение SE 3130), созданный на базе вертолета SE 3120 компании «Сюд-Ист» (Sud-Est), был полностью переделан для установки более замечательного турбовального двигателя «Артист» I на месте звездообразного поршневого двигателя «Сальмсон» (Salmson) 9NH, устанавливавшегося на исходном вертолете. В первый раз взлетев в марте 1955 года, вертолет взял сертификат во Франции лишь через год и был срочно поставлен в производство. Обозначение вертолета изменилось на SE 313В по окончании слияния компании SNCASE с компанией «Сюд-Авиасьон» (Sud Aviation), с последующим поглощением их компанией «Аэроспасьяль» (Aerospatiale) в первой половине 70-ых годов XX века.
Оснащение вертолета новым двигателем в первой половине 60-ых годов XX века стало причиной созданию хорошего вертолета SA 318С с силовой установкой «Астазу» НА. Эта модификация производилась громадной серией и завершилась выпуском 1303 экземпляров.
Последней модификацией, попавшей в производство, был оптимизированный для полетов на громадной высоте и полетов при большой температуре наружного воздуха вертолет SA 315В «Лама», строившийся специально для индийской армии и объединявший планер вертолета «Алуэтт» II, и более большую подвижные агрегаты и силовую установку с вертолета «Алуэтт» III. До 1989 года компания «Аэроспасьяль» выстроила 407 экземпляров. Одновременно с этим индийский производитель — компания HAL и сейчас продолжает лицензионное производство этого вертолета малыми темпами.
Индийские вертолеты известны называющиеся «Читах» (Cheetah).Более 50 государств применяют вертолет «Алуэтт» II на военной работе, а германская армия есть наибольшей эксплуатирующей организацией с 226 вертолетами SA 315В и 54 вертолетами SA 318С. Многие вертолеты и сейчас все еще остаются на работе в боевой авиации по всему земному шару. Не считая «Алуетт» II, выстроенных специально для гражданских эксплуатирующих лиц и организаций, за последние десять лет в гражданские регистры в Европе попали освобождающиеся с военной работы германские и особенно французские вертолеты.
Aerospatiale Alouette II — многоцелевой французский вертолёт. Спроектирован и производился предприятием Sud Aviation, позднее — Aerospatiale, серийное производство — 1956-1975. Произведено более 1300 вертолётов.
Alouette II — первый в мире серийный вертолёт с газотурбинным двигателем. Использовался, как в вооруженных силах (в качестве связного, разведывательного, противотанкового, тренировочного), так и в гражданской авиации для разрешения задач более неспециализированного назначения.
Aerospatiale Alouette II. Фото.
Проектирование вертолета велось в рамках государственного контракта. Компания SNCASE на конкурс представила прототип X.310G с силовой газотурбинной установкой — двигателем Turbomeca Artouste. Первый полет нового вертолета, обозначенного как SE 3130, был сделан 12.03.195; принято решение о начале серийного производства вертолета.
Aerospatiale Alouette II. фото кабины.
Первые серийные экземпляры строили для французских клиентов (гражданских и военных). Вертолет по лицензии кроме этого выпускался в Швеции, Бразилии, США, Индии.
Вертолёт с рулевым винтом хорошей схемы. Трехлопастный несущий винт. Ферменная конструкция хвостовой балки. Турбовальный двигатель.
Полозковое шасси.
Aerospatiale Alouette II. фото кабины.
Вертолет употреблялся в 80 государствах, из них в 47 — армейскими ведомствами.
Характеристики вертолета Aerospatiale Alouette II:
-
Количество членов экипажа:1
-
Громаднейшее количество пассажиров:4
-
Протяженность:9,66м
-
Диаметр несущего ротора:10,20м
-
Высота:2,75м
-
Площадь, ометаемая несущим ротором:81,7кв.м.
-
Вес безлюдного:895кг
-
Громаднейший взлетный вес:1600кг
-
Силовая установка:1?ГТД TurbomecaArtousteIIC6
-
Мощность: 530л.с., дефорсированный до 460л.с.
-
Громаднейшая скорость:185км/ч
-
Скорость на эшелоне:170км/ч
-
Дальность:565км
-
Практический потолок:2300м
Взглянуть другие вертолеты
Aerospatiale SA 318C Alouette II
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет су-47 «беркут». фото. история. характеристики.
Су-47 «Беркут» ? российский перспективный палубный истребитель, разработкой которого занималось ОКБ им. Сухого. В конструкцию входило крыло, имеющее…
-
Вертолёт dynali h3 easyflyer. технические характеристики. фото.
Dynali H3 Easyflyer – ультралёгкий многоцелевой вертолёт, спроектированный в 2014 году бельгийской компанией «Dynali Helicopter Company». Dynali H3…
-
Эльбрус. технические характеристики. фото.
Эльбрус – лёгкий многоцелевой самолёт русского производства, производимый с 2007 года ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»». Эльбрус фото Самолёт…
-
Lombardi lm.5. технические характеристики. фото.
Lombardi LM.5 – двухместный лёгкий итальянский самолёт, производимый компанией «Lombardi» с 1945 года. Lombardi LM.5 фото Работы над проектированием…
-
Aea explorer. технические характеристики. фото.
AEA Explorer – австралийский турбовинтовой самолёт, производимый авиастроительной компанией AEA для американских авиаперевозчиков. В середине 90-х годов,…
-
Comp air 10. технические характеристики. фото.
Comp Air 10 – лёгкий турбовинтовой гражданский самолёт, относящийся к авиации неспециализированного назначения, производимый американской…