Aeronca 7 Champion – американский легкомоторный однодвигательный самолёт, производимый во время с 1946 по 1960 год, и с 2007 года по настоящее время.
Фото Aeronca 7 Champion
Разработка легкомоторного воздушного судна Aeronca Champion началась ещё в армейский период, причём, изначально предполагалось применять эти самолёты с целью проведения разведки с воздуха. Но, позднее, по окончании окончания Второй мировой, летательные аппараты стали эксплуатироваться и в гражданской авиации, причём как частными обладателями, так и компаниями.
Собственный первый полёт самолёт Aeronca Champion совершил в середине 1944 года, а спустя ещё приблизительно через год, летательный аппарат стал массово выпускаться на авиастроительном заводе. С учётом того, что Вторая Мировая война уже закончилась, летательный аппарат употреблялся для обучения будущих пилотов, и частными обладателями для разных целей, в частности перемещения грузов и перевозки людей.
Кабина Aeronca 7 Champion
В зависимости от года и модификации выпуска, на борту самолёта Aeronca Champion может разместиться от 2 человек (1 пилот и один пассажир) и более. Подобные летательные аппараты мало употреблялись авиакомпаниями, но, на них выполнялись фидерные авиарейсы, и авиасообщения в труднодоступных регионах.
В качестве силовой установки (в зависимости от модификации), на самолётах Aeronca Champion употребляется четырёхцилиндровый авиадвигатель Continental A65-8 мощностью в 65 л.с., что разрешает развивать воздушному судну скорость в 153 км\ч (большая скорость полёта), и преодолевать расстояния до 435 километров.
Довольно малые расстояния, на которых имел возможность перемещаться легкомоторный самолёт Aeronca Champion, являются главной его проблемой, в связи с чем, в последующих предположениях, топливные баки воздушного судна были дополнительно расширены.
Модификация Aeronca 7BCM Champion была представлена во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Самолёт данной версии оборудовался более замечательным и производительным авиадвигателем Continental C85 (85 л.с.), что разрешало достигать скорости полёта в 171 км\ч (большая скорость), и принимать на борт больше нужного груза. Специально для ВВС Соеденненых Штатов, на базе данной модели была создана версия L-16A, не отличающаяся какими-либо новыми лётно-техническими чертями.
Aeronca 7 Champion фото
Версия Aeronca 7CCM Champion была создана на базе прошлой модификации, причём, большой взлётный вес воздушного судна был увеличен, а помимо этого, последовательность трансформаций претерпела и силовая установка, которая имела возможность развивать мощность в 90 л.с. Подобной версией данной модификации, был и самолёт L-16B, применяемый ВВС США.
Самолёт Aeronca 7DC Champion воображал собой аналог первой базисной версии, причём. Проделанные трансформации не коснулись лётно-технических черт воздушного судна, и главными изюминками данной версии стало улучшенное управление, и повышенная манёвренность.
В первой половине 50-ых годов двадцатого века в массовое производство была запущена модель Aeronca 7EC Traveler, которая оборудовалась поршневым авиадвигателем Continental C90 развивающим мощность в 95 л.с., и вторыми трансформациями, в значительной степени повлиявшими на управляемость самолёта, его дальность полёта и другие лётно-технические характеристики. В последствии. В первую очередь 2007 года, эта модель была заново запущена в массовое производство, но, в отличии от своих предшественников, владела замечательным поршневым авиадвигателем, что в значительной степени оказало влияние на дальность и скорость полёта этого воздушного судна.
Во второй половине 50-ых годов XX века, американские авиаконструкторы представили широкой общественности версию Aeronca 7FC Tri-Traveler, практически не отличавшуюся в плане лётно-технических черт, но имевшую кое-какие трансформации в планировке и дизайне воздушного судна.
Модификация Aeronca 7GC Sky Trac оборудовалась замечательным (140 л.с.) авиадвигателем Lycoming O-290-D2B, и в отличии от предшествующих предположений разрешала разместить на своём борту 2 пассажирам и одному пилоту. Кроме другого, благодаря усилению фюзеляжа, в значительной степени увеличился и большой взлётный вес воздушного судна, составив 750 килограмм для простой версии, и 786 килограмм для версии с поплавковым шасси.
Легкомоторный самолёт версии Aeronca 7GCA Sky Trac является сельскохозяйственную версию, вычисленную на всего лишь одного человека. Эта модификация оборудовалась авиадвигателем Lycoming O-320-A2B мощностью в 150 л.с.
Одной из особый предположений, есть модификация Aeronca 7ACA, представленная в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Тут был использован маломощный двухцилиндровый авиадвигатель Franklin 2A мощностью в 60 л.с., что не сделало самолёт популярным, не смотря на то, что прежде всего инженеры рассчитывали, что будущих клиентов обязана привлечь низкая цена.
Характеристики Aeronca 7 Champion.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 6,55 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 10,67 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,4 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 336 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 217 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 553 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 137 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 153 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 435 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 3810 км. (В зависимости от модификации);
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Continental A65-8 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 65 л.с. (В зависимости от модификации).
1945 Aeronca Champion, start up
Увлекательные записи:
- Новое v горизонтальное оперение – технология авиастроения будущего.
- Подготовка пилотов и переподготовка пилотов. энциклопедия.
- Аэропорт киев борисполь. kbp. ukbb. бсп. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Rutan long-ez. технические характеристики. фото.
Rutan Long-EZ – лёгкий двухместный летательный аппарат американского производства, производимый компанией «Rutan Aircraft Factory» с 1979 года. Rutan…
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Airbus e-fan. технические характеристики. фото.
Airbus E-Fan – двухместный электрический самолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Airbus Group Innovations» в 2014 году. Airbus E-Fan фото…
-
Robin dr.200. технические характеристики. фото.
Robin DR.200 – лёгкий французский самолёт производимый авиастроительной компанией «Avions Robin» с 1964 года. Фото Robin DR.200 Лёгкое многоцелевое…
-
Bf fk9. технические характеристики. фото.
BF Fk9 – одномоторный ультралёгкий германский самолёт, производимый авиастроительной компанией «BF Technik Vertriebs gmbh», узнаваемый кроме этого под…
-
Taylorcraft f-21. технические характеристики. фото.
Taylorcraft F-21 – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный и созданный авиастроительной компанией «Taylorcraft Aircraft» в первой…