Начало развития летательного аппарата началось в Италии в первой половине 40-ых годов XX века. Необходимо подчернуть, что в этом государстве создавалась масса хороших самолетов, но из-за несовершенной тактики их применения было большое количество утрат на протяжении войны.
Созданию беспилотного бомбардировщика AR поспособствовала достаточно непроста обстановка на военной арене и тяжелые потери авиационной техники. Кроме этого были ощутимы задержки в изготовлении бомбардировщиков-и самолётов торпедоносцев. В связи со ситуацией было решено начать разработку нового бомбардировщика в беспилотном варианте.
Подобные проработки в первой половине 40-ых годов двадцатого века осуществляли еще в СССР при создании аппарата ТераБайт-3, как мы знаем, проект не увенчался успехом.
В первый раз беспилотную версию AR-79 применяли итальянцы для бомбардировки судов у побережья Алжира, это случилось 23.08.1942 года. Затем вылета управление откинуло актуальность предстоящего развития данного проекта. Это разъяснялось экономичным нюансом, потому, что применять лишь один раз достаточно дорогой многодвигательный тяжелый бомбардировщик было расточительством.
Все же решили о создании более недорогой версии, для этого выделили 4,2 миллиона лир. изготовлением и Проектированием новой автомобили занялась компания Aeronautica Lombarda, а главным инженером стал А. Стефанутти. Этот конструктор внес предложение изготовить новую беспилотную машину по упрощенной схеме.
За чет того, что летательный аппарат обязан изготовляться из недорогих материалов и в элементарной конструкции, его возможно было бы создавать более массово.
В итоге машину AR изготовили из дерева и обтянули полотном. Корпус автомобили имел сигарообразную форму, а крылья и хвостовое оперение имели вид прямоугольников. Такая конструкция разрешила добиться устойчивости в лёгкости и полёте в изготовлении. Силовая установка была представлена двигателем, забранным из самолета FIAT Br.20. Совокупность шасси при отрыве от полосы убиралась в корпус. Однако аппарат имел возможность нести две бомбы массой по одной тонне любая.
Малая часть корпуса была отведена на 700-кабину пилотов и литровый бак, где и было установлено дистанционное оборудование управления. Руководить машиной возможно было как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Беспилотный аппарат AR был не совсем беспилотным, потому, что наведение и взлёт на верный курс осуществлял пилот, что по окончании работ по подготовке автомобили выпрыгивал с самолета на парашюте. Дальше машина сама следовала по проложенному курсу, а сброс бомб осуществлялся посредством наземного радиоконтроллера. Все это усложняло применение данного БПЛА.
Опробования автомобили AR начали проводиться с июня 43-го года на аэропорте Веноньо. Опробования самолета продемонстрировали на верность расчеты конструкторов, потому, что он имел хорошие летные характеристики, недочётом была недоработанная совокупность дистанционного управления, которую нужно было усовершенствовать до передачи в серийное изготовление. К августу этого же года был изготовлен предсерийный вариант беспилотного самолета AR, что был полностью готовым к исполнению боевых задач.
Все же массовое изготовление аппарата AR так и не началось из-за скорой капитуляции Италии в осеннюю пору 1943 года. Как раз исходя из этого проект был закрыт. Кроме того выстроенные автомобили был стёрты с лица земли на аэропортах страны.
Aeronautica Lombarda A.R. AR. Характеристики:
Модификация | AR |
Размах крыла, м | 8.20 |
Протяженность самолета, м | 14.10 |
Высота самолета, м | 3.22 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | |
большая взлетная | 5460 |
Тип двигателя | 1 ПД Fiat A.80 RC.41 |
Мощность, л.с. | 1 х 1000 |
Большая скорость, км/ч | |
Крейсерская скорость, км/ч | |
Практическая дальность, км | |
Оружие: | две 1000-кг бомбы на внешней подвеске |
Увлекательные записи:
- Аэропорт нальчик. официальный сайт. nal. urmn. нчк.
- Авиакомпания all nippon airways (ana). nh. ana. официальный сайт. отзывы.
- Legend legend. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Забытая война regia aeronautica
Одной из неизвестных страниц истории Итальянских королевских ВВС (Regia Aeronautica) есть участие в операции по захвату Албании в апреле 1939 г. Дело в…
-
Яковлев як-15. фото и видео. характеристики и история
Советскими конструкторами был создан реактивный истребитель Як-15 в средине 40-х годов прошлого века. Эта машина была спроектирована на базе уже…
-
Яковлев ут-2. фото и видео. история и характеристики.
Самолет УТ-2 есть учебно-тренировочной машиной советского изготовления. Ее деятельно эксплуатировали как до войны, так и на протяжении ее. Этот аппарат…
-
ВМФ США до начала лета 2000 года проводили независимую разработку нового БПЛА для исполнения вылетов с авианосцев. Потом созданный проект был передан на…
-
Многоцелевой транспортный самолет ан-26.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1969 г. Распоряжение Совмина о создании военно-транспортного варианта Ан-24 было выполнено. Но в ОКБ…
-
Авиационная индустрия КНР настойчиво трудилась над созданием как следует новой беспилотной автомобили, в следствии был изготовлен БПЛА Wing Loong,…