А гиганты не в цене

      Комментарии к записи А гиганты не в цене отключены

А гиганты не в цене

Самые большие и активные транспортные самолеты в мире – французский Airbus А380 и американский Boeing 747 — появились в глубоком кризисе. Кое-какие специалисты предвещают кроме того быстрый финиш этих мегалайнеров. В прошедшем сезоне ни одна авиамагистраль не заказала эти гиганты с четырьмя двигательными установками для исполнения собственных рейсов.

Одна из основных обстоятельств для того чтобы положения дел содержится в том, что все более совершенствуются малогабаритные модели самолетов с двумя двигательными установками, такие как Airbus А350 либо Boeing 777. Они способны преодолевать те же расстояния, а их содержание как правило обходится существенно дешевле.
«Улетные» цены

На сегодня приобретение Airbus А380 для авиакомпаний оправдывает себя только при полетов на очень дальние расстояния и лишь в аэропортах, каковые смогут принять и обслужить такое количество пассажиров.

Дабы хоть как-то сохранить спрос на автомобили, компании-производители снижают цены. У них просто не остается другого выхода. Агентство Рейтерс ссылаясь на рыночного специалиста передает, что для потенциальных клиентов вероятна как минимум 50-процентная скидка от начальной цены самолета.

А стоит таковой гигант ни большое количество ни мало 400 млн. долларов (368 млн. евро)!

«Остается лишь удивляться, по каким низким стоимостям компании-производители готовы уступать собственные крупногабаритные самолеты»,

говорит глава английского Департамента по сбыту воздушного транспорта Тони Уитти (Tony Whitty).

Печальные прогнозы

До тех пор пока убытков удается избегать. Но, в случае если в скором будущем так и не будет увеличения спроса, это приведет к важным последствиям. По некоторым прогнозам американский гигант Boeing 747 (на 660 посадочных мест) ожидают трудности уже к окончанию 2017 года.

А так как строительство для того чтобы самолета занимает около двух лет, то неприятности, очень возможно, начнутся и раньше. В данной связи авиастроительная компания Boeing объявила, что уже со следующего года, планирует выпускать не более 1,5 самолета в месяц. Мало меняет положение вещей и госзаказ на постройку двух новых президентских самолётов, сравнительно не так давно поступивший из Белого дома.

Убыточное производство

В текущем году французский самолет-гигант Airbus А380, талантливый разместить на борту до 853 пассажиров, отмечает собственный десятилетие. Но компании-изготовителю не до празднования удач. Кроме того напротив.

Вот уже пара лет производство крупногабаритных самолетов не окупает себя. Отдел сбыта и продаж Airbus рассчитывает реализовать около 1500 огромных самолетов в последующие 20 лет. Но сейчас реально поступило всего 317 производственных заказов, 156 из которых уже выполнены и самолеты доставлены клиентам.

В 2014-м ожидались 30 заказов, но не последовало, ни одного.

В рамках последней программы финансирования Airbus положила в постройку новых самолетов 15 млрд. евро. И уже тогда ее инвесторы и компания осознавали, что производство модели А380 прекратило быть удачным. В первый раз с этими проблемами изготовители столкнулись уже 2006 году, в то время, когда в очередной раз были отложены намеченные сроки поставки. Холдинговая компания EADS (сейчас это Airbus Group), которой принадлежала дочерняя компания Airbus, вынуждена была тогда известить о вероятном сокращении собственной прибыли.

В ответ на это акции компании упали на целых 26%. А вдруг сказать о биржевой ценности безвозвратно утерянных акций, то она составила 5 млрд. евро.

Клиенты требуют

Сейчас авиалинии все чаще очень плохо высказываются о громадном расходе горючего, которое потрябляет огромный самолет, и настаивают на скорейшем создании более экономной модели лайнера этого класса.

Но пока не похоже, что Airbus планирует удовлетворить эти претензии. Вопрос о том, в то время, когда же наконец будет показана усовершенствованная модель авиалайнера, остается открытым. Да и произойдёт ли это по большому счету?

На данный счет существуют сомнения.

Но дабы снова стать востребованным, самолет обязан соответствовать всем предъявленным требованиям. На этом твердо настаивает и один из самых ответственных; клиентов Airbus, арабская авиамагистраль Emirates. Эта авиамагистраль купила 140 аэробусов (а это образовывает около 40% от общего количества реализованных гигантов) и, в принципе, не планирует прекращать инвестирование. Председатель компании Тим.

Кларк (Tim Clark) объявил, что авиамагистраль кроме того в два раза увеличит количество заказов на авиалайнер и будет закупать 280 самолетов-гигантов в год, но лишь при условии выпуска новой экономичной модели этого самолета.

Airbus старается не поддаваться панике.

«Мы всегда работаем над улучшением качества производимого товара»,

уверяет глава маркетинга компании Крис Эмерсон (Chris Emerson).

«Очень многое удастся оптимизировать и в уже существующих моделях самолетов».

Но кроме того в случае если концерн и выполнит то, что от него требуют клиенты, это не примет решение всех неприятностей сходу. Так как на создание новой модели: авиалайнера точно будет затрачен несколько год.

Пока же обстановка плачевна: производители вынуждены радикально уменьшать цены, а огромные самолеты – простаивать на складах.

источник: Илья Ковальчук «А гиганты не в цене» «КОНТАКТ-ШАНС» 21/2015

Найден человек-гигант, который изменил историю. А может он и не человек?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: