Не обращая внимания на оборонительный темперамент военной заявления и доктрины высшего политического управления о сугубо локальном, приграничном действии армии, трансформации в приоритетах по перспективным оружиям говорят об обратном. Заказанные разработки новых типов бронетехники говорят о том, что Российская Федерация будет выходить на стратегию глобального военного реагирования. По окончании заявления Минобороны о разработке и постройке серии авианесущих крейсеров до 2030 года сейчас на закрытой коллегии Военно-промышленной рабочей с участием военного министра было утверждено ответ о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тысячь киллограм.
Изюминкой новых автомобилей станет адаптация под транспортировку новых танков «Армата» — с автоматизированной совокупностью погрузки, комплектования на борту в пара этажей и возможностью десантирования на любой местности. В случае если эта программа будет реализована, то через десятилетие ВВС РФ будут способны в течение максимум 7 часов доставить на любой континент полноценную бронетанковую армию из 400 тяжелых танков с тремя личным составом и дополнительными боекомплектами к каждому из них либо около 900 танков легкого класса. С учетом развития сети армейских баз на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, которое предположительно завершится к тому же сроку, делается разумеется, что страна готовится к полномасштабному армейскому противостоянию трансконтинентального характера.
Источник «Специалист Online», что учавствовал в особой закрытой коллегии ВПК, в беседе с нашим обозревателем на условиях анонимности согласился, что шокирован сегодняшним совещанием. «Работа по ПАК ТА ведется уже пара необходимость и лёт замены устаревших «Русланов» и Ил-76 обсуждается по линии Минобороны уже давно. Это не новость. Но такая глобальная постановка задач для военно-транспортной авиации представлена в первый раз.
По сути, в первый раз в мире ставится цель создания своевременной возможности доставки полноценной сухопутной армии в любую точку планеты. Чтобы Вы осознавали, одним вылетом группировка способна будет доставить, скажем, на Кубу оперативно-тактическое соединение армий, сопоставимое с общим объемом сил НАТО и США в Ираке. В контексте действующей военной теории это не поддается осмыслению», — сообщил генерал.
По его словам на данный момент готовится государственный контракт на НИОКР и предстоящие опробования нового авиатранспортного комплекса. 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными совокупностями среднего радиуса действия (каковые включены в оружие танка) и дополнительный боекомплект к ним.
Всего за 5 лет будет выстроено 80 самолетов, каковые в один момент за 7-8 часов смогут, к примеру, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент, либо, скажем, в Австралию. Как вариант, это возможно десантируемая бронетанковая группа из более 900 легких танков «Спрут-СД» либо самоходных артиллерийских установок «МСТА-С».
Сверхтяжелый лайнер обязан будет мочь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных армий и ВДВ, а также танки «Армата», и боевых автомобилей на его базе, каковые по своим массогабаритным чертям не смогут перевозиться самолетами Ил-76 и Ан-124. Еще в феврале сообщалось, что в проекте ПАК ТА будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тысячь киллограм и более.
Серийный выпуск самолетов планируется начать в первой половине 20-ых годов XXI века. Но были заявлены воздушные судна, по эффективной дальности и скорости полетов сопоставимые с существующими сейчас – до 900 км/ч и до 4,5 тыс. км. Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км.
Наряду с этим грузоподъемность кроме этого будет рекордной – до 200 тысячь киллограм.
Всего в ходе проекта «Перспективный летный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категориях от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет намерено спроектирована для перевозки танков и боевых автомобилей на платформе «Армата». Машина самого тяжелого класса по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет существенно превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тысячь киллограм в различных предположениях).
Машина среднего класса будет создаваться в категории грузоподъемности до 50 тысячь киллограм.
В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более ветхие Ан-22 «Антей». Помимо этого, в возможности самолеты 80-тонного класса грузоподъемности смогут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тысячь киллограм.
Армата Т-14. Новые детали о истории и возможностях танка
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Поговорим о предвоенных тяжёлых танках ркка
Не сомневаюсь, все любители истории отечественной военной техники в курсе, как развивалось в СССР направление тяжёлых танков. Но, думаю, не будет лишним,…
-
Не обращая внимания на то, что эта машина выпускалась на протяжении Второй мировой, она так и не приняла активного участия в военных действиях и исходя…
-
Мёртворождённые. американские тяжёлые танки т30 и т34. часть i.
Предположительно, всем как мы знаем, что для Конгресса США интересы армии находятся где-то между коробкой и запасным мундиром лётчика с инструментами для…
-
Нужен ли ркка тяжёлый танк? а как насчёт сразу двух?
В РИ, эту проблему решили самым простецким и рациональным методом – сотворив в дополнение КВ (правильнее, сейчас уже КВ-1), башенную самоходку «ДОТолом»…
-
Не очень альтернативный тяжёлый танк ркка
Разработку нового тяжёлого танка на замену неудачному Т-35А, продолжительно откладывали, аргументируя чрезмерно большой ценой постройки и разработки…
-
Компания «VIP-АвиаЧартер» неизменно готова доставить вас в любую точку мира. Владея многолетним опытом и высокой репутацией отечественная команда…