20 Интересных фактов из истории истребителей

      Комментарии к записи 20 Интересных фактов из истории истребителей отключены

Самолеты-истребители сыграли очень ключевую роль в истории всемирный авиации. Как раз о летчиках-истребителях слагают рассказы как о рыцарях небес. В годы Первой Мировой у них существовал кроме того рыцарский кодекс поведения, что был утерян уже к концу войны.

20 Интересных фактов из истории истребителей
Первый летчик-истребитель Ролан Гаррос /Источник: http://pix.photone.me/

  1. 1 апреля 1915 года французский летчик Ролан Гаррос в первый раз сбил вражеский самолет из пулемета в воздухе. Оружие самолета Гарроса было воистину революционным – пулемет с синхронизатором, и 1 апреля можно считать днем рождения истребителей.

Обычно для летчиков-истребителей парашют – последний шанс выжить /Источник: http://rostec.ru/

  1. Во время второй мировой был случай, в то время, когда американский летчик, сбитый в сражении с японцами, спускаясь с парашютом, из пистолета сбил соперника. Попал в голову летчику.


На месте трагедии МиГ-23 в Бельгии /Источник: http://nato.radioscanner.ru/

  1. 4 июля 1989 года 19-летний бельгиец Вим Деларе погиб по окончании того, как на его ферму среди белого дня упал коммунистический истребитель. МиГ-23 взлетел с аэропорта в Польше, скоро на борту случилась внештатная обстановка, которую летчик воспринял как отключение двигателя и катапультировался. Сразу после этого двигатель опять начал усиливаться , самолет прекратил понижение, улетев в сторону ГДР и упав лишь в Бельгии, пролетев 900 км, по причине того, что закончилось горючее.

Коммунистический летчик-истребитель в кабине И-16 /Источник: http://airaces.narod.ru/

  1. На советском истребителе И-16 стойки шасси убирались вручную: летчик вращал штурвал лебедки, делая 44 оборота. Представьте, это нужно было делать, в один момент руководя самолетом! Уборка шасси приводила к большим затруднениям кроме того для физически сильного летчика.

МиГ-25/ Источник: http://www.testpilot.ru/

  1. Созданный в первой половине 70-ых годов XX века коммунистический истребитель-перехватчик МиГ-25 имел всю авионику в вакуумных колбах, что разрешало самолёту и лётчику теоретически выжить в условиях ядерного взрыва.

Редкое фото посадки израильского F-15 без одного крыла /Источник: http://img21.imageshack.us/

  1. В первой половине 80-ых годов XX века израильский пилот приземлился на F-15 без одного крыла. По окончании посадки он объявил, что если бы видел масштабы повреждений, то катапультировался бы, не тянув самолет до собственного аэропорта.

Чак Егер /Источник: http://upload.wikimedia.org/

  1. Первый летчик-испытатель, что пересек скорость звука, – Чак Егер отметил собственный 89-летие 14 октября 2012 года, перейдя предел на F-15 Eagle. Попутно он отметил 65-летие преодоления звукового барьера.

Истребитель Р-51 «Мустанг» /Источник: http://s2.goodfon.ru/

  1. На протяжении Второй мировой один американский летчик-истребитель на Р-51 «Мустанг» около получаса отбивал 30 германских истребителей от группы В-17 «Летающая крепость».

МиГ-29 – один из лучших истребителей, созданных в ОКБ Микояна /Источник: http://www.snariad.ru/

  1. За всю историю МиГов было создано около 450 проектов этих боевых самолетов, 170 – воплощены в судьбу. На отечественных авиастроительных фабриках выстроили 45 тыс. МиГов, 11 тыс. из них было экспортировано. За рубежом по лицензии выпущено 14 тыс. МиГов. Истребители МиГ защищали от вооруженной агрессии небо более 40 государств.

Посадка на палубу /Источник: http://waralbum.ru/

  1. Вступив во Вторую мировую войну, американцы столкнулись с проблемой тренировки пилотов для военных действий на Тихом океане. Отрабатывать взлет и посадку на авианосцы в открытом океане было страшно из-за опасности со стороны германских подлодок, исходя из этого летчиков было решено тренировать на Великих озерах, для чего армейские переоборудовали два парохода. В общем итоге подготовку взяли около 18 000 пилотов, но на протяжении учений до 300 самолетов было утрачено из-за аварий. Практически все они до сих пор лежат на дне Великих озер.

Неповторимое фото сбития пилотом «Спитфайра» летающей бомбы /Источник: http://upload.wikimedia.org/

  1. В то время, когда немцы стали массово атаковать Англию крылатыми ракетами Фау-1, английская авиация пробовала деятельно противодействовать новому оружию. Много ракет было сбито выстрелами истребителей, но кое-какие летчики использовали другой способ, которому дали наименование «coup de wing». Пилот подлетал прикасаясь к летящей ракете и помещал крыло собственного самолета под маленькое крыло Фау-1 и ловким перемещением переворачивал ракету, отчего та теряла стабильность полета и падала вниз. Данный маневр совершали над морем либо пустынной местностью, так, взрыв ракеты не причинял никакого вреда.

МиГ-25 / Источник: http://upload.wikimedia.org/

  1. Самой стремительной реактивной боевой машиной есть коммунистический истребитель МиГ-25. Летает он со скоростью 3395 км/ч.

«Мустанги» в действии /Источник: http://pro-samolet.ru/

  1. В истории военной авиации зафиксировано два случая, в то время, когда истребитель был сбит… паровозом! Самый невезучий пилот на Р-51D «Мустанг» нападал один из ЖД составов в Германии в 1945 году. А в том месте были боеголовки для баллистических ракет Фау-2. Ахнуло так, что столб взрыва поднялся на 5 км. Понятное дело, от «Мустанга» ничего не осталось. Второй невезучий пилот решил отрепетировать атаку собственного «Мустанга» на паровоз в лоб. Ну и чего-то не так посчитал, его размазало по рельсам где-то за 800 метров до паровоза. Экипаж паровоза отделался легким испугом.

Суперсовременный американский истребитель F-22 / Источник: http://web.deu.edu.tr/

  1. На сегодня самолет F-22 есть наиболее ценным истребителем, стоящим на вооружении в мире. Себестоимость производства одного самолета оценивается в 137,5 миллионов долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат и при ожидаемом количестве производства – 350 млн. Время от времени о F-22 говорят, что он «на вес золота», что практически соответствовало денежным рынкам на февраль 2006 года — цена 19,7 тысячь киллограм чистого золота (вес безлюдного F-22A) в это время составляла те же 350 миллионов долларов.

Кубинский истребитель МиГ-21 – один из жертв столкновения с НЛО /Источник: http://www.airwar.ru/

  1. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века пилот американского истребителя поплатился судьбой, открыв огонь по НЛО, показавшемуся над Окинавой. Занимательный случай излагается в книге видного британского уфолога Т. Гуда «Сверхсекретно». Согласно данным 6947-й эскадрильи американских ВВС, осуществлявшей перехват радиопереговоров Кубинских армии, в марте 1967 года два кубинских истребителя МИГ-21 были направлены на перехват малоизвестного объекта, летевшего по направлению к острову на высоте 10 км. Приблизившись к объекту на 5 км, пилот ведущего истребителя доложил на КП, что объект выглядит как громадная железная сфера без каких-либо подробностей. Так как идентифицировать объект не удалось, пилоту был дан приказ сбить его, но пилот доложил, что ракеты и радар истребителя вышли из строя. А через пара секунд пилот второго самолета доложил, что самолет ведущего взорвался без дыма и пламени.

Привидения… Источник: http://paranormal-news.ru/

  1. Недавно был опубликован факт весьма необычной аварии американского истребителя. 2 февраля 1970 года военная машина, оснащенная электронным оборудованием и новейшими ракетами тех лет, поднялась в воздух для исполнения учебного задания. Сначала полет протекал нормально, как внезапно летчик почувствовал, что рядом с ним в кабине кто-то имеется. Посмотрев назад, он заметил за собой призрачную фигуру человека в летном костюме. Сейчас самолет нежданно вошел в штопор, но пилот сумел выровнять машину. В этот самый момент летчика вместе с креслом самопроизвольно выкинуло катапультой из кабины! Потом особая рабочая группа не смогла растолковать обстоятельство самопроизвольного срабатывания механизма катапультирования. До тех пор пока ошеломленный пилот спускался на парашюте, истребитель под управлением призрака продолжил полет. Полетав над авиабазой около 30 мин., военная машина совершила безукоризненную посадку на брюхо около города Биг Сэнди. По окончании тщательного технического осмотра, не распознавшего никаких важных неполадок, истребитель оставили в строю. Через два года его сдали в музей ВВС как вещественное подтверждение одного из самых необыкновенных происшествий в истории всемирный авиации, которые связаны с воздушными привидениями.

Истребитель F-22 Raptor http://topwar.ru/

  1. В то время, когда F-22 Raptor в первый раз пересек нулевой меридиан, у самолета отказала вся электроника. Так что летчику было нужно садиться фактически вслепую.

Американский истребитель F-11 /Источник: http://upload.wikimedia.org/

  1. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века случился беспрецедентный случай – на протяжении вылета летчик на истребителе F-11 сбил сам себя! Так как его скорость была выше скорости полета пули.

Один из лучших английских ночных истребителей Второй мировой – «Москито» http://avialand.org/

  1. На протяжении Второй мировой англичане, дабы скрыть появление на их самолетах радиолокационных станций, разрешили войти слух, что замечательная стрельба летчиков ночных истребителей позвана потреблением моркови. Немцы с радостью поверили в это и срочно включили в рацион летчиков ночной авиации морковь.

Одна из самых масштабных трагедий в американской истории – 9/11 /http://stateofthenation2012.com/

  1. На протяжении событий 9/11, в то время, когда террористы протаранили гражданскими самолетами «небоскребы-близнецы», в небо были подняты американские истребители, летчики которых имели приказ – при обнаружении захваченных лайнеров таранить их. Действительно, в отличие от камикадзе времен Второй мировой, им советовали катапультироваться в последний момент перед столкновением.

20 интересных фактов о Ямайке! Factor Use

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: